JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Промышленность РФ
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
  создать новую тему написать сообщение  
02:40 6 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поправочки по цифрам. 1,8% - это прогноз роста на 2018 год (что вдвое ниже среднемировых. А на 2019 год прогноз всего 1,4 %.((( И это при довольно высокой цене нефти.

 
13:53 14 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Haron писал:
 
Будет настоящая рыночная экономика (как в Америке) - будет и развитие промышленности! Только вот институт "царя" тогда станет не нужным! А значит развития промышленности нашей стране не видать! Ибо не может российский народ жить без царя!
Т.к. умных замечаний нет, продолжим.
Сборка электроскутеров в Китае. Собирают г-но, культуры нет. При покупке разобрать и пересобрать. Но почему подобное уже не производят в хаб.крае. На это есть спрос и есть что брать от объемов. Однако же нету. Ни этого производства, ни сотен других. Сотен), это не ошибка порядка) Что-то в рф не дает прорасти промышленности. Еще есть потенциал у мелких производств, отличающихся высокой мобильностью в их организации и смене номенклатуры. Также в инжиниринговых фирмах гибридных из разработчиков/производственников, где это одни и те же люди. Есть ниша для разработчиков новых технологий, менее мобильных, более дорогих на входе, более эксклюзивных. Например по изготовлению пластиковых корпусов. Есть ниша для узкопрофильных инжиниринговых компаний типа разработки и поставки интерьеров для транспорта. Цены на это вы видели в соседней новости. Но этого всего в рф нет.

 
14:09 14 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Комсофил
Рейтинг 
сообщений: 576
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вы в каком государстве живете? Вы помните кто такой Эдгар Зайцев и как его "Чародейку" злодей "Джем" поджег? Вы знаете где Зайцев а где Васин? Какое тут нафиг развитие чего-нибудь? Любая умная идея подминается кем-либо из власти примазанным к силовикам. Если пропустили и прозевали, то уже всем оптом твою идею вместе с производством отметают, либо тебя делают рабом. Как там говаривали блатные:"Вы еще пожалеете когда город станет красным". У нас сейчас вся страна красная и мало кто хочет иметь дело с данной страной.

 
00:52 16 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Статья "Почему в России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства?".
Описание хорошее, но имхо не полное. Не всем производствам нужны патенты. В уже работающих пром.цепочках не все хорошо и нет тенденции к улучшению. Нет гос.программы и соответственно механизма по увеличению доли ввп в обработке. Т.е. остаются вопросы к текущему правительству и ссылки на объективные тенденции его не оправдывают. В общем же статья добротная с богатым материалом. Способствует пониманию глубины краха промышленности в рф. Вспоминаются "тупые совки", в свое время преодолевшие такой крах, доставшийся им по наследству.

 
11:13 19 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Новая порция кладбищенской земли.
ЖЖ страничка "Положение дел в машиностроении рф". Там вставлено видео директора Кубаньжелдормаша Яковлева (см. старттопик) его ответы на вопросы №4. У завода свой ютуб-канал и кроме него по тегам кубаньжелдормаш и яковлев много интересного. Ответы №4 особый смак. Патриотам, менеджерам, эффективным, русофобам и т.п. опасно для психики. Замечу что поиски инженеров довольно утопичны т.к. завод ищет людей не своего уровня в коллектив выживающего завода в 550 чел. с диверсификацией производства. Имхо им нужно маленькое нии человек на 20, примерно, где каждый стоит миллионов по 20. Нет ни таких денег, ни людей. Ну да ладно..
Про статистику в ЖЖ смотрим характер графиков и цифры после 2000г. там все про развитие при пэжэ. Про пылесосы на 2016 объем 0,3% от объема 1990 года. Завод в Сингапуре по производству электродвигателей бытовой техники компании Дайсон. По Вики основана в 1992, численность более 7000, оборот 1,7 млрд. англ.фунтов, прибыль 448 млн. Это далеко не Интел. Но Дайсон на пару корпусов выше Кубаньжелдормаша, ищущего одного инженера на электронику, сетующего на цены СолидВоркс, не в состоянии позволить себе пресс на 2 млн, вынужденного выдерживать осаду и становиться феодальным хозяйством. Это вообще нельзя сравнивать, как и серьезно говорить о промышленности в рф. Не убеждают слова хотя бы сравните Дайсон и потенциальные возможности работающего на территории рф завода.
P.S. про госкорпорации Яковлев прям с языка снимает. Кстати типичный деятель из таких структур у нас мэр, а еще один - губернатор.


 
15:12 19 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 5845
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Новая порция кладбищенской земли.
ЖЖ страничка "Положение дел в машиностроении рф".
ИМХО...Что я вынес, прочитав внимательно всё это: для России наступление нового, 21-го века, видимо – это крах, как страны индустриальной, высокоразвитой... Индустрия хайтека – это не для неё...Она так и осталась в прошлом веке...Век бы ей быть в тех веках...Вот там она ещё была на равных с другими странами мира, когда рост количества чугуна на душу населения было основным показателем успешного развития страны, но замшелость и варварство прошлых веков, как Сталин не старался, всё же сказались...Результат налицо: в Комсомольске-на-Амуре развитое производство падает...Идет возврат к Пермскому...Остановит ли это падение смена системы, власти – я не знаю...
Вот как-то так...

 
16:24 19 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  17см
сообщений: 1044
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Что я вынес, прочитав внимательно всё это: для России наступление нового, 21-го века, видимо – это крах, как страны индустриальной, высокоразвитой... Индустрия хайтека – это не для неё...Она так и осталась в прошлом веке...
Россия занимает первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС и третье место в мире по общему производству энергии.
Россия занимает пятое место в мире по добыче железной руды и производству стали и лидирует по ряду направлений цветной металлургии.
Россия обладает вторым в мире по масштабам (после США) военно-промышленным комплексом, а во многих областях производства и технологий занимает первое место.
Россия является единственной страной, осуществляющей регулярные пилотируемые космические полёты.
Россия оперирует системой ГЛОНАСС — одной из двух в мире полностью развёрнутых глобальных навигационных спутниковых систем, наряду с американской GPS.
Антивирус Касперского и другие продукты Лаборатории Касперского имеют более 400 млн пользователей по всему миру и занимают первое место на рынке программ кибербезопасности в Европе.
Все новые признанные наукой химические элементы, начиная с 1999 года, были синтезированы в России.
Россия в 2011 году вывела на орбиту крупнейший в мире космический телескоп - Радиоастрон, позволяющий получить самое высокое угловое разрешение за всю историю астрономии.
И продолжать тут можно очень, очень долго. Всем свято верующим в то, что Россия живет в прошлом веке и движется к какому-то краху - большой привет! Читайте дальше свои ЖЖшечки.

 
00:01 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
Россия занимает пятое место в мире по добыче железной руды
Из области "хотите поржать?")) Тема про промышленность, а не про строительство и добычу. Ну я вас возможно научу - сначала заучиваете название темы и определяете ее рамки. Потом формируете свое знание о теме или ее части. Потом решаете что можете к теме добавить и если это добавление имеет суть опровержения чужих утверждений, то поступаете следующим образом. Выбираете критерий. Указываете на него и приводите по нему данные. Источник данных и критерий должны быть убедительны, т.е. соответствовать хоть каким-то признакам убедительности, что для формата форума уже достаточно. Выше приведены суждения по теме от нескольких экспертов на базе также нескольких критериев, которые я считаю важными, разве что не записал их в столбик. Цифры из ЖЖ я не знаю как подтвердить, также как и опровергнуть. У меня они вызывают доверие по косвенным данным. Если у вас не вызывают, опровергайте своими данными. Промышленность ведь не спрятать, вот и несите ее сюда) А ваши глонас, касперский, запуски, мосты и ископаемые это имхо в обсуждаемом вопросе просто ниочем.

 
04:39 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  17см
сообщений: 1044
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Тема про промышленность, а не про строительство и добычу. Ну я вас возможно научу - сначала заучиваете название темы и определяете ее рамки.
Во-первых ответ был не вам, а страдающему острой формой нелюбви к России человеку, отчаянно желающему верить в то что здесь "каменный век". Но раз уж решили влезть в чужой разговор, то не надо отрезать половинку от моей фразы и придираться абы к чему. Я говорил также и о производстве стали или это тоже не промышленность? Тогда я вас возможно научу кое чему. Прежде чем создавать тему, открываем словарь и читаем: Промы́шленность — совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда, добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов полученных в промышленности.
 
Ever4 писал:
 
ваши глонас, касперский, запуски, мосты и ископаемые это имхо в обсуждаемом вопросе просто ниочем.
Для таких как вы, любые успехи и достижения России, это "имхо ниочём". А ракеты, спутники, мосты и прочее, для вас судя по всему, само собой как-то образуется. В то время, как всё это является прямым результатом работы нашей промышленности, которой якобы не существует.

 
13:39 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
Для таких как вы, любые успехи и достижения России, это "имхо ниочём". А ракеты, спутники, мосты и прочее, для вас судя по всему, само собой как-то образуется. В то время, как всё это является прямым результатом работы нашей промышленности, которой якобы не существует.
Новичок русофоб, ему положено) Касательно остального - ее не существует. Ладно хотите говорить о промышленности в ее общем определении - ок, но тогда несите цифры с оценкой общих критериев и определите эти критерии. Я не настолько умный чтобы в паре фраз описать всю промышленность от легкой до всей прочей. Поэтому обсуждаю ее по частям. Можете крупно принести по отраслям, например по текстильной, химической, видам машиностроения, станочной, электронной, строительной, сельскохозяйственной и пр. Некоторых ключевых в рф нет вообще. Ну ок в общем смотреть не сильно приятно, т.к. там картина с белыми дырами. Смотрим на существующие кораблестроение, или самолетостроение, автомобилестроение, танкостроение и пр. и имхо вся эта якобы существующая промышленность не выглядит здоровой. Имхо она вообще у нас исключительно для дележа бюджета или иной схемы распила. Все это помрет в 1 минуту при отключении гос.денег. Туда тратятся миллиарды в валюте без всякого, подчеркну - всякого, развития отраслей. Какая же это промышленность? Далее одновременно могут существовать и мелкие, и средние, и крупные компании. А какие по факту мы видим? - госкорпорации и гаражные подпольные шаражки. Это ли не очередной критерий и приговор. Строительство - будете спорить или не станем устраивать профанацию? Или погуглите глав от промышленности и найдите там промышленника. Все это слишком общие доводы и как вообще отвечать таким патриотам, как вы) Ведь ваши утверждения это пропаганда и лозунги, а ваши доводы бессодержательны. Например можете взять АЗИГ и АСЗ и перечислить внедренные технологии за последние 10 лет с перечнем оборудования и разработчиков этих технологий. Или объяснить почему АЗИГ не хочет делать жгуты в своем специализированном цехе. А АСЗ не хочет делать композиты инфузией, вплоть до корпусов кораблей. Так можно копнуть в любом месте нашей промышленности. Можете и так сделать и что-то выкопать, это будет удивительно но допускаю, хотя имхо в развивающейся промышленности копать не надо, т.к. изменения технологий сложно не заметить. И подытожу, что в рф роста или развития любого вида промышленности вообще не наблюдается.


 
14:08 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  17см
сообщений: 1044
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Ладно хотите говорить о промышленности в ее общем определении - ок, тогда несите цифры
А вы хотели поговорить о ней в каком-то вашем собственном понимании? Что вам эти цифры? Они же вам как об стену горох. Гуглите "Новые производства России". Там столько цифр, что их сюда просто нереально принести. Когда создавали тему, так бы сразу и сказали: - "Хочу устроить тут доску позора и обгадить нашу страну. Для этого предлагаю рассматривать ситуацию исключительно на примере тех предприятий и только тех случаев, где дела идут не лучшим образом, и по максимуму делать из мухи слона. О предприятиях, которые стабильно работают и быстро развиваются, я в этой теме ничего слышать не желаю, ибо это противоречит моей религии."
В качестве противоядия от ЖЖшечного дурмана, могу порекомендовать канал Время-вперед!Там каждую неделю рассказывают о России без лжи и грязи.
В России каждые два-три дня, где-то открывается новое предприятие. Некоторые из них - настоящие гиганты, стоимостью в десятки миллиардов рублей. Только телеканал "Дождь" вам про это никогда не расскажет, и по Эху Москвы не сообщат.

 
16:52 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
А вы хотели поговорить о ней в каком-то вашем собственном понимании? Что вам эти цифры? Они же вам как об стену горох. Гуглите "Новые производства России". Там столько цифр, что их сюда просто нереально принести.
Могу повторить)) что речь шла не о понимании, а о рассмотрении сложного предмета пошагово, или по частям, в основном только о машиностроении. Но попытка подмены понятий зачтена, прием манипуляции распространенный) Особо тупых я сам так сознательно троллю, но не в этой теме. Про новые производства и цифры вы меня послали в гугл?)) Т.е. сразу второй прием манипуляции. А что искать конкретно не сказали, это третий прием. Имхо типичная пропаганда. Однако вскрыта новая тема по статистике открытий и закрытий, имхо она тянет на отдельное направление (и где только снова спит оппозиция)). Поиск банкротств - дочерние компании Мечела банками. А это Греф, друг народа и процветун страны. "Время вперед" вдруг пропаганда? Можно ведь искать также остановки и закрытия;)) Что если закрываются большие заводы и открываются маленькие? Работают ли они хотя бы 10 лет. ВВП же не растет, как так?)) Закрыто 80000, открыто 2000!)) - что если так? Процент занятости населения в производстве? - растет или падает? Вы этого не знаете конечно. А чьи новые заводы, чье оборудование и технологии, грязные ли они. Интересная роль у банков. Это уже можно копать, правда тема с юридическими и экономическими данными не моя. Учитывая насколько они в рф и выдуманные, и теневые, имхо там нужен спец с опытом и полным погружением. Может вы просветите в этой теме?))) Но что я знаю из нее - банки не помогают развитию промышленности в рф и нет обещанных новых 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. Есть такие пейзажи - разрушенные заводы. Потом еще вы говорите что пром.столице хаб.края не повезло и случайно именно тут "дела идут не очень". Почему? Вдруг так везде в рф? Чем отличается пропаганда от данных? - после пропаганды кратно растут вопросы без ответов и совсем не растет число ответов. Вот ваши прошлые вбросы это была пропаганда.

 
17:45 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  17см
сообщений: 1044
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Что если закрываются большие заводы и открываются маленькие? Работают ли они хотя бы 10 лет. ВВП же не растет, как так?))
За последнее десятилетие, только в 2015 и -16 годах не наблюдалось роста ВВП. В 2017 он составил 1,5%, а только за первый квартал 2018-го уже 1,3%. Так что может хватит уже врать? И чисто для интереса, предлагаю посмотреть на динамику этого самого ВВП, крупнейшей экономики Европы - Германии. Покажи мне там какой-то рост с 1992 года.

 
18:25 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  10CC
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
речь шла не о понимании, а о рассмотрении
Рассмотрение без понимания - браво, шедеврально! :-)) Дальше можно не продолжать.
 
Ever4 писал:
 
Особо тупых я сам так сознательно троллю, но не в этой теме.
То г-н "эвер" - тролль, и так очевидно. Было бы любопытно только узнать, как относиться к этому г-н "валерик" и почему предоставляется тут полная свобода профессиональным флуделям.

 
23:14 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
10CC писал:
 
Рассмотрение без понимания - браво, шедеврально! Дальше можно не продолжать.
Казалось бы простая логика в рабочем моменте, а кому-то зашла шедевром)) Можно и повторить - оппонент, ссылаясь на общее определение промышленности, указал на неверное ее понимание мной. На что получил ответ, что мой пост не подразумевал общее определение. Ну да, повествуя о машиностроении, не предполагал что для местных экспертов это слишком мелко. Таким образом имело место смещение понятий, а не какое-то их недопонимание))) Теперь не скончайтесь в экстазе)))
 
10CC писал:
 
За последнее десятилетие, только в 2015 и -16 годах не наблюдалось роста ВВП. В 2017 он составил 1,5%, а только за первый квартал 2018-го уже 1,3%. Так что может хватит уже врать? И чисто для интереса, предлагаю посмотреть на динамику этого самого ВВП, крупнейшей экономики Европы - Германии. Покажи мне там какой-то рост с 1992 года.
Опять увеличиваем масштаб? Я слабо понимаю значение ВВП и не сильно верю в его цифры. Мне это кажется сложным и не вполне достоверным именно из-за сбора в одном числовом параметре всей экономики страны. Это при разнообразии экономических инструментов, изменениях курсов, цен на нефть, глобализации субъектов экономики. То, что я не вполне понимаю, тому я не вполне доверяю. Для начала почему можно сравнивать рост ВВП германии и рф? По данным всемирного банка на 2016 ВВП германии 3,4трл.$ на 82 млн.человек. У рф 1,3трл.$ на 144 млн.чел. Очевидно, что это разные экономики и поэтому как их можно сравнивать. Формально можно конечно все, но какой в этом смысл. Что важнее рост ВВП или его величина, а для всех ли стран эта важность равноценна? И самый важный вопрос как это связано с промышленностью рф. Про нулевой рост ВВП я вспомнил в связи с тем, что в тех и в предшествующих нулевому росту годах на порталах типа "время вперед" продолжали публиковать позитивные новости о развитии рф. Мне показалось что поэтому такие порталы нельзя считать источником данных. Новостей - вероятно, а данных для анализа - врятли. Потому что этот канал пропаганда.

 
23:25 20 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
За последнее десятилетие, только в 2015 и -16 годах не наблюдалось роста ВВП. В 2017 он составил 1,5%, а только за первый квартал 2018-го уже 1,3%.
Рост российского ВВП определяется ростом стоимости нефти, не более того.
 
17см писал(a):
 
Только телеканал "Дождь" вам про это никогда не расскажет, и по Эху Москвы не сообщат.
Это понятно плохие СМИ, но есть ведь и хорошие и их 99.9%, однако и в них все новости о будущих впечатляющих успехах мирового уровня, но почти ничего о сегодняшних результатах.
И совсем простой вопрос: почему успехи о которых пишет 17см не наблюдаются на промышленных предприятиях Комсомольска, города президентского внимания, наделенного к тому же правами зоны опережающего экономического развития. Или это место такое проклятое?

 
07:59 21 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 5845
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Смотрим на существующие [...] самолетостроение [...] и имхо вся эта якобы существующая промышленность не выглядит здоровой.
 
Ever4 писал:
 
Новичок русофоб, ему положено)
Ну, раз мне, как русофобу, можно, то вот пример, как в новых реалиях, в цифровых технологиях, самолетостроение топчется на месте, имея на выходе, пусть не плохие и где-то даже опережающие по ТТХ типовые иностранные самолеты, но...это всё те же "Сухие", разработки СССР, лишь доработанные под современные реалии...А вот принципиально новый самолет пятого поколения ПАК ФА или Су-57 - ведь не получился, его нет и будет ли когда, кто знает...И дело не в головах, они есть и ещё какие, только этого мало - нет промышленного обеспечения для оснащения самолета пятого поколения соответствующими, пятого же поколения, авионикой и двигателями...По элементной базе, необходимой для производства современной авионики, страна отстала от Запада навсегда...

 
10:47 21 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3851
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
А вот принципиально новый самолет пятого поколения ПАК ФА или Су-57 - ведь не получился, его нет и будет ли когда, кто знает...И дело не в головах...
Дело как раз в головах, точнее, в Вашей голове, поскольку она не знает, что Министерство обороны РФ уже заключило контракт с заводом им. Гагарина на поставку первой партии серийных самолетов Су-57.

 
11:36 21 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  17см
сообщений: 1044
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Рост российского ВВП определяется ростом стоимости нефти, не более того.
доля нефти в ВВП России составляет около 9-11%, в зависимости от года. И не более того. Чисто для сравнения: в Норвегии этот показатель составляет 23% Ох отстаём мы от запада, отстаём....
 
Analyst писал:
 
почему успехи о которых пишет 17см не наблюдаются на промышленных предприятиях Комсомольска, города президентского внимания, наделенного к тому же правами зоны опережающего экономического развития. Или это место такое проклятое?
Город президентского внимания...))) Ох нелёгкая это работа тащить бегемота из болота. Место реально проклятое. Хотя даже здесь не всё так мрачно как малюют некоторые. Многие предприятия работают и платят весьма приличную, даже по средне-российским меркам, зарплату.
 
Новичок писал:
 
По элементной базе, необходимой для производства современной авионики, страна отстала от Запада навсегда...
Это называется - утопающий хватается за соломинку...
Россия никогда не получит Крым, Россия не потянет олимпиаду, Россия никогда не построит Керченский мост, у России не будет Су-57... не надоело еще?
А у России от чего-то всё идет своим чередом и всё получается. От того что заводы работают, недра осваиваются, сталь выплавляется, станки крутятся, инженеры думают, рабочие трудятся, самолет с самой продвинутой в мире авионикой прошел государственную приёмку.
Это не Россия отстала от запада. Это ты, Новичок отстал от России. Навсегда.

 
16:41 21 июля 2018
тема Промышленность РФ наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
доля нефти в ВВП России составляет около 9-11%, в зависимости от года. И не более того.
Это верно, но именно цена на нефть определяет динамику ВВП, а вовсе не операции с недвижимостью или розничная торговля, которые составляют по 15% ВВП. И тут дело не в арифметике, это высшая математика. :-))
Именно продажа нефти и газа является драйвером экономики, а продажи товаров и услуги на внутреннем рынке это производные от этого. Многие россияне узнали недавно о росте ВВП, когда скакнула цена на бензин. :-))
 
17см писал(a):
 
Многие предприятия работают и платят весьма приличную, даже по средне-российским меркам, зарплату.
Опять таки ответ ни о чем, какие конкретно предприятия Комсомольска являются образцом современного промышленного производства.
 
Bizemova писалa:
 
Министерство обороны РФ уже заключило контракт с заводом им. Гагарина на поставку первой партии серийных самолетов Су-57.
Это не серийный самолет Су57, так как заказанные для Липецкого учебного центра самолеты будут летать на двигателях предыдущего поколения, двигатель 5го поколения еще не готов. И партия эта не только первая, но и возможно последняя, т.к. руководство ВПК считает, что данный самолет не намного лучше, но намного дороже, чем 4++. А пока доведут до ума двигатель, с начала разработки прошло уже б.10 лет, то самолет уже морально устареет.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"