JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Первым делом - самолеты
  написать сообщение  
15:53 6 ноября 2005 обсуждаемая новость Первым делом - самолеты  
  Валерий Кузьмин
Уровень инфляции в стране по итогам 10 месяцев составил 9,2 процента. Эти данные привел Михаил Фрадков в Комсомольске-на-Амуре. Там он знакомился с работой оборонных предприятий. Госзаказ в будущем году возрастет и, по мнению Фрадкова, пришло время выходить на мировые рынки.
 
В небе над Комсомольском-на-Амуре - новейшие российские лайнеры Бе-103, пассажирские самолеты-амфибии. Им не нужна посадочная полоса. Сесть могут буквально в чистом поле или на воду. Такие уже решили купить Китай, США и Бразилия. Через секунду в небо взмывает истребитель Су-27. Михаил Фрадков на специальной трибуне внимательно следит за всеми фигурами высшего пилотажа.
 
Все эти самолеты производят в Комсомольске-на-Амуре. Премьер-министр решил лично проверить, как работает авиационный завод, какие у него проблемы и достижения.
 
В цехе готовой продукции - то, что принято называть будущим российской гражданской авиации: самолет-амфибия, а рядом - новейший Су-80. Как говорят разработчики, это достойная замена небольшим Ан-24 и Як-40, большинство из которых скоро придется списывать.
 
Почти бесшумный и экономичный, говорят о нем специалисты завода. На 1000-километровый перелет Су-80 потратит в четыре раза меньше топлива, чем похожие модели. И главное для пассажиров - самолет в своем классе весьма комфортный. Об этом говорит и руководитель дирекции гражданской авиации Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения Сергей Дробышев: "В нем человек может стоять в полный рост, большие багажные полки, комфортабельные кресла".
 
Пока, правда, это опытный образец. Михаилу Фрадкову показали и его, и рассказали, как идет создание еще одного российского самолета RRJ - нового лайнера для внутренних авиалиний, который сегодня очень нужен России. Руководство завода убеждает: к 2007 году самолет будет готов. Пока, правда, готовы лишь некоторые детали. Правительство обещает поддержку и этой программе, и заводу вообще. "Надо поддержать, в том числе и деньгами, и морально, потому что одного стремления завода недостаточно, надо чтобы появились заказы", - отмечает председатель правительства России Михаил Фрадков.
 
С авиазавода - на судостроительный. Здесь производят подводные лодки. Фрадков в специальной куртке и каске обсуждает с руководством завода, как сделать так, чтобы заказов здесь было как можно больше. Детали, впрочем, решили не раскрывать - завод считается сверхсекретным.
 
РТР "Вести" (www.vesti.ru/comments.html?id=38997)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
02:23 7 ноября 2005
тема Первым делом - самолеты наверх
 
  ALTER NEO
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мдя... Безопасность в городе была прямо-таки ходи по улицам круглосуточно...
Все наряды с края согнали...

Всё бы хорошо, но вот если б из-за такой безопасности товарищей журналистов к телу допустили - было б хорошо. А то - понимашь "меня раздражает ваша розовая кофточка"... :)

С Комсомольска только Альдиев и Гофман пробились вроде как.

 
13:59 7 ноября 2005
тема Первым делом - самолеты наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
На 1000-километровый перелет Су-80 потратит в четыре раза меньше топлива, чем похожие модели.
Что-то не очень верится. Надо будет уточнить. Это было бы просто замечательным качеством — в 4 раза меньше топлива. Хотя, смотря с чем сравнивать, конечно. Тайд, судя по рекламе, тоже лучше, чем ?обычный порошок?.
 
В нем человек может стоять в полный рост
Верно, но только для людей среднего роста и ниже.


 
01:09 11 ноября 2005
тема Первым делом - самолеты наверх
 
  fish
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не надо ездить каждый год и осматривать производство. Дайте заказы, без вас разберемся!

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"